Предлагаем Вам пройти инновационную процедуру лазеротерапии, направленную на улучшение здоровья  волос посредством воздействия фракционного неабляционного (без повреждения поверхности кожи) эрбиевого  лазера последнего поколения!

Применение лазеров в трихологии относится к методам с доказанной эффективностью, рекомендованным европейским руководством по лечению андрогенетической алопеции и является стандартом лечения!

Данная методика даёт результаты не только в составе комплексного лечения, но и как монотерапия; отличается высокой безопасностью, безболезненностью и быстрой реабилитацией!

При каких проблемах эффективен этот метод?

В первую очередь при андрогенетической алопеции (самой распространенной трихологической проблеме), а также при очаговом и диффузном видах потери волос метод призван не только возобновить рост волос, но и улучшить их качество. Волосы становятся прочными, эластичными, более густыми и здоровыми!

Чем обусловлена эффективность лазерной терапии в трихологии?

Во время сеанса  лазерный луч проникает на чётко заданную глубину, в дерму, где под воздействием  света и энергии происходит выработка белков теплового шока, которые стимулируют рост и дифференцировку фолликулярных стволовых клеток,  усиление   метаболических процессов и кровотока на уровне залегания волосяных фолликулов; помимо этого запускаются дефиброзирующие и противовоспалительные механизмы.

Необходимое количество процедур 5-10 с интервалом в 2-3 недели. Каждый случай индивидуален, поэтому количество процедур назначает врач!

Наличие состояний несовместимых с М22 RESUR FX выявляется трихологом на предварительной консультации (беременность и лактация, воспалительные процессы в обрабатываемой зоне эпилепсия и т.д). Также во время беседы с врачом Вы получите рекомендации по подготовке к процедуре и постпроцедурным  особенностям ухода за волосами и кожей головы.

Запишитесь на прием к высококвалифицированным специалистам со скидкой 20%!